язык сайта


Отдел кадров в своей работе руководствуется Трудовым Кодексом РФ, ФЗ РФ №79 от 27.07.2004г. и документами, исходящими из Министерства образования и науки Российской Федерации, действующими законодательными актами Правительства ЧР, Положением о министерстве образования и науки ЧР, решениями коллегии, приказами и распоряжениями министра, Правилами внутреннего трудового распорядка, обеспечивает правопорядок в работе с кадрами аппарата в министерстве и единый порядок учета, оформления и хранения кадровой документации.

За отчетный период отделом проведена следующая работа:
1. Своевременно рассмотрены заявления работников аппарата министерства, руководителей подведомственных учреждений по вопросам назначений, перемещений, освобождений и др.
2. Подготовлены и изданы приказы: по кадрам – 160; командировкам-87, производственных - 419.
3. Проводилась работа:
- по обновлению и регулярному пополнению банка данных о количественном и качественном составе кадров аппарата и структурных подразделений министерства;
- по совершенствованию процедуры подбора и рациональной расстановке кадров;
- по реализации плана мероприятий, направленного на рассмотрение предложений по итогам аттестации и квалификационного экзамена.
-по реализации плана мероприятий по обработке и учету персональных данных.
4. Составлен новый список кадрового резерва министерства.
5.Организация и подготовка материалов к квалификационному экзамену по присвоению первого и очередного классного чина государственным гражданским служащим министерства. Осуществление контроля за ходом выполнения решений квалификационной комиссии.
6. Подготовка приказов о надбавках за особые условия и выслугу лет государственной гражданской службы работникам аппарата.
7. В соответствии с госзаказом проводилась работа по организации повышения квалификации работников аппарата министерства. В отчетном году прошли курсы повышения квалификации 17 сотрудника министерства.
8. Заполнены и переданы на рассмотрение в органы государственной налоговой службы (выборочно):
-декларации о доходах работников аппарата министерства и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности;
-справка о соблюдении работником аппарата ограничений, связанных с замещением государственной должности Российской Федерации, государственной должности Федеральной государственной службы
9. Осуществлялась работа по замене медицинских полисов.
10. Осуществление контроля за соблюдением служебной дисциплины, соблюдения работниками Правил внутреннего распорядка.
11. Подготовлены и представлены в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Чеченской Республике статистические отчеты – 1-Т (ГС)
12. Осуществлялась переписка, как с юридическими лицами, так и частными по подтверждению стажа работы в сфере образования (выдача справок).
13. Подготовка и представление в Администрацию Главы и Правительства ЧР, Министерство образования и науки РФ наградных материалов.
14. Работа по подготовке и заключению служебных контрактов, трудовых договоров.
15. Оформление личных дел работников аппарата, внесение изменений и дополнений.
16. Учет рабочего времени работников аппарата министерства.
17.Оформление:
-    командировок;
-    графика предоставления и использования отпусков.
18. Проводилась работа по реализации плана по формированию кадрового резерва:
- систематически осуществляется посещение сайта Федерального портала кадрового резерва. Осуществляется отправка пакета документов на претендентов в федеральный кадровый резерв в режиме on-line.
19. Работа по оформлению документов для сдачи в архив.
20. Подготовка документов на комиссию по установлению выслуги лет.
Оформление документов для пенсии, по включению в стаж государственной гражданской службы периодов работы на отдельных должностях.
21. Работа по реализации п.6 Плана мероприятий противодействия коррупции в системе образования и науки Чеченской Республики. Ежеквартальное представление данной информации в Правительство ЧР.
22. Подготовка необходимой документации на установление пенсии государственным гражданским служащим министерства.
23. Подготовка и представление в Правительство ЧР ежеквартальной информации о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов аппарата министерства.
24. Проводилась работа по выявлению дефицита педагогических кадров. Своевременно в органы службы занятости населения представляются сведения о высвобождаемых педагогических кадрах и сведения об их потребности для замещения вакантных мест. Кроме того, взята по контроль работа районных органов, осуществляющих управление в сфере образования.

Подписка на новые публикации

Рассылка новостей и документов на электронную почту

Количество подписчиков: 16399

Порталы государственных услуг