Первый поток участников Всероссийского конкурса «Учитель года России-2019» прошел первое и ответственное испытание – «Урок».
Конкурсанты используют различные формы и методы проведения уроков. Причем некоторые из них касаются не только педагогической позиции конкурсанта, но и его личных представлений и переживаний.
Представитель Чеченской Республики Хизир Ацаев, учитель английского языка школы №60 Грозного, провел открытое занятие.
– Думаю, что урок удался, получилось даже чуточку лучше, чем я планировал, потому что дети оказались очень активными, заинтересованными в изучении английского языка, предлагали свои идеи, – сказал Хизир Ацаев. – Мне трудно судить, понравился ли мой урок членам жюри. Я немного волновался, но тем не менее, по заданным мне вопросам, считаю, что все прошло хорошо.
«Урок был познавательный, а тема интересной, я узнала для себя много нового и занимательного. Я изучаю английский с первого класса и очень люблю этот предмет. Во многом именно от учителя зависит, сумеет ли ученик сохранить любовь к предмету», – рассказала одна из учениц Рамина Актулаева.
Отметим, что в соответствии с расписанием, уроки финалистов будут проходить до 25 сентября.
Критерии оценки конкурсного испытания: разработка, обоснование и представление проекта урока; предметное содержание; организационная культура; творческий подход к решению методических/профессиональных задач; психолого-педагогическая и коммуникативная культура; инновационная составляющая профессиональной деятельности; информационная и языковая грамотность; профессионально-личностные качества; результативность; рефлексия проведенного урока. Все критерии являются равнозначными и оцениваются в 10 баллов. Максимальный общий балл – 100.