Язык сайта

 

Язык сайта

 

В Минобрнауки ЧР подвели итоги реализации региональных проектов Национального проекта «Образование».

27 дек 2019 года
50 просмотров

В Министерстве образования и науки Чеченской Республики подвели итоги реализации региональных проектов Национального проекта «Образование».

Совещание прошло под руководством заместителя Председателя Правительства ЧР Шахида Саидовича Ахмадова. В ходе совещания также были обсуждены вопросы деятельности Министерства образования и науки ЧР за 2019 год.

Предметом обсуждения стали такие вопросы, как подготовка к ЕГЭ 2019-2020 учебного года, реализация в образовательных организациях республики программы выявления одаренных и талантливых детей в целях дальнейшего развития их умственных и творческих способностей, а также проведение мероприятий, направленных на духовно-нравственное, патриотическое воспитание подрастающего поколения.
Подводя итоги уходящего года, было отмечено, что в рамках национального проекта в Чеченской Республике в 2019 году построено и открыто 14 школ, в 83 сельских школах открыты Центры образования "Точка роста", оснащённые современным учебным оборудованием, в 94 образовательные организации поставлено оборудование для создания цифровой образовательной среды, а на днях в Грозном открылся Дом научной коллаборации. Ну и, конечно же, самым главным событием в сфере образования Чеченской Республики и всей страны в этом году стало проведение в Грозном финала Всероссийского конкурса «Учитель года России-2019». Проведение столь масштабного мероприятия стало возможным благодаря победе на предыдущем конкурсе учителя обществознания ГБОУ «Математическая школа №1 им. Х.И. Ибрагимова» Алихана Динаева.

Все эти успехи были бы невозможны без всесторонней поддержки ГЛАВЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ГЕРОЯ РОССИИ РАМЗАНА АХМАТОВИЧА КАДЫРОВА, которую он оказывает системе образования республики. Под его руководством сфера образования региона с каждым годом совершенствуется, выходя на качественно новый, современный уровень. У нас созданы все условия для получения полноценного, качественного образования и профессионального роста, развития деятельности педагогов и повышения их квалификации.