Язык сайта

 

Язык сайта

 

Представители системы образования Чеченской Республики принимают участие во Всероссийском форуме молодых педагогов «Педагог: Профессия. Призвание. Искусство»

24 апр 2023 года
942 просмотров

Форум организован Департаментом подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения России, который пройдёт 25-26 апреля 2023 года в городе Гатчине Ленинградской области.

Форум проводится в соответствии с планом основных мероприятий по проведению в РФ Года педагога и наставника, с целью формирования единого образовательного пространства для обмена педагогическим опытом, развития профессиональных компетенций, творческого и интеллектуального потенциала, стимулирования к поиску новых форм обучения, профессиональной реализации, укрепления гражданской позиции и чувства патриотизма молодых педагогов.

В форуме принимают участие педагоги образовательных организаций РФ в возрасте до 35 лет, являющиеся победителями, призерами и лауреатами профессиональных олимпиад и конкурсов, в том числе лауреатами и призерами Всероссийского конкурса «Учитель года России», представителями молодёжных общественных педагогических организаций, представителями советов молодых педагогов региональных организаций Общероссийского Профсоюза образования.

Чеченскую Республику на форуме молодых педагогов представляют:

- учитель физической культуры МБОУ «Гимназия № 14» г. Грозного, Руслан Исаев;
- учитель истории и обществознания МБОУ «Гудермесская СШ № 12 им. А.А. Кадырова», Махма Асхабов;
- учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ им. Р.Ш. Басханова с. Бердыкель», Денильбек Исаев.

Программа форума включает: открытые лекции, практикумы, пленарное заседание в формате открытой дискуссии и культурно-досуговая часть. Главные вопросы обсуждаемые на встрече молодых педагогов РФ: ценностные основы государственной политики России в профессиональной деятельности молодого педагога; профессиональное развитие молодого педагога; роль молодежных педагогических объединений в решении социальных задач регионов и другие вопросы.