С 17 по 21 октября в Грозном состоится финал профессионального конкурса «Флагманы образования. Школа», входящего в президентскую платформу «Россия - страна возможностей». Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование», проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Финальные конкурсные испытания пройдут на площадке «Лингвистической школы им. Ю.Д. Дешериева».
Всероссийский конкурс «Флагманы образования. Школа» - это площадка для обмена опытом и распространения лучших педагогических практик, на которой педагоги и управленцы в сфере образования могут заявить о себе и найти единомышленников.
Для участия в конкурсе на первом этапе было необходимо зарегистрировать команду из четырех работников одной общеобразовательной организации. Конкурс нацелен на руководителей первого и второго уровня школ, классных руководителей и учителей-предметников.
В рамках второго этапа каждый из участников прошел тестирование на функциональную, управленческую и общекультурную грамотность. Командные полуфиналы состоялись во всех федеральных округах РФ с января по апрель 2022 года. Место проведения финала выбрано не случайно - Чеченская Республика является одним из лидеров заявочной кампании.
«Сильнейшие педагогические команды страны встретятся в финале конкурса «Флагманы образования. Школа» в городе Грозном с 17 по 21 октября. В этом сезоне на участие в конкурсе зарегистрировалось 36 758 участников. В этап полуфиналов вышли 402 команды, которые соревновались очно во всех округах страны», - рассказал генеральный директор АНО «Россия - страна возможностей» Алексей Комиссаров.
По его словам, приглашение в финал получили 104 команды (416 участников), которые будут бороться за победу в конкурсе. Участников ждут конкурсные испытания «Междисциплинарный урок», «Педагогический совет» и «Проектирование воспитательного мероприятия», а также культурно-просветительская программа, сообщил Алексей Комиссаров.
Целью конкурса является выявление и поддержка талантливых управленцев системы образования, обладающих высоким уровнем лидерских качеств. Конкурс направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров.