Во втором туре – «Учитель-мастер» принимают участие 15 финалистов, которым предстоит пройти два конкурсных испытания «Вопрос Учителю года» и «Мастер-класс».
Сегодня на конкурсном испытании «Вопрос Учителю года», финалисты конкурса демонстрировали свои способности к конструктивному диалогу со всеми участниками образовательных отношений и представителями общественности по актуальным вопросам развития системы образования.
В ходе испытания, в течение 60 минут, финалисты Конкурса, объединенные в три группы, отвечали на вопросы интервьюеров из числа ученической, студенческой, родительской, профессиональной, культурной общественности и представителей СМИ в формате пресс-конференции. Конкурсное испытание проводилось в присутствии жюри и участников регионального этапа Конкурса.
Оценивание конкурсного испытания «Вопрос Учителю года» проводилось экспертами в очном режиме, по четырем критериям, каждый из которых оценивается от 0 до 10 баллов. Максимальная оценка за конкурсное испытание - 40 баллов. В ходе оценки выступления конкурсантов, эксперты отмечали такие пункты как: ценностные основания и аргументированность профессионально-личностной позиции; масштабность видения проблем и нестандартность предлагаемых решений; конструктивность позиции; коммуникативная культура.
18 апреля 15 финалистам предстоит пройти конкурсное испытание второго тура «Мастер-класс», по итогам которого определится пятёрка сильнейших конкурсантов.
Всем участникам желаем успехов на профессиональном поприще!