Участники обсудили подготовку и проведение всероссийских проверочных работ и государственной итоговой аттестации в 9-х -11-х классах. Руководителям общеобразовательных организаций даны рекомендации по использованию результатов ВПР при промежуточной аттестации обучающихся и отражение этих результатов в итоге года в электронном дневнике. Была отмечена положительная динамика в формировании читательской грамотности обучающихся после участия в проекте «ПРО-чтение».
Отмечена важность использования анализа прошлогодних результатов ВПР и ГИА для устранения пробелов в успеваемости и повышения качества образования.
По итогам заседания определены приоритетные направления работы на новый учебный год.
В завершении мероприятия состоялось награждение педагогов, подготовивших участников Всероссийской олимпиады школьников, показавших высокие результаты.