Заместитель министра образования и науки ЧР Асвад Хариханов встретился с педагогами по духовно-нравственному воспитанию общеобразовательных организаций Грозного. Мероприятие прошло в актовом зале МБОУ «Гимназия №1 им. А. Кадырова» г. Грозного.
Встреча была посвящена вопросам духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. На ней также присутствовали заместитель Мэра – начальник Департамента образования Мэрии г. Грозного Зелимхан Ахматов и заместитель Муфтия, кадий г. Грозного Адам Ильясов.
В своём вступительном слове Асвад Хариханов отметил, что воспитательная работа в образовательных учреждениях должна проводиться по всем направлениям, в том числе и с привлечением городской родительской общественности.
«Педагогам по ДНВ необходимо активизировать работу с родителями, призвать их к контролю над средствами связи ребенка, объяснить им опасность чрезмерного увлечения обучающихся социальными сетями. Вместе с тем в школе работа должна проводиться с каждым ребенком, выявляться его проблемы и оказываться помощь», – сказал Хариханов.
Говоря о существующих насущных проблемах, заместитель Муфтия ЧР, кадий Грозного Адам Ильясов напомнил, что сегодня особенно остро стоит вопрос духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. По его словам, в сложном подростковом возрасте детей поджидает немало опасностей.
«В эти годы у них могут сформироваться всевозможные пагубные зависимости, которые будут сопровождать их на протяжении всей жизни. Для того, чтобы школьники в будущем не подверглись воздействию неблагоприятных факторов, очень важно вовремя провести определённые профилактические беседы, а также активизировать разъяснительную работу среди учащихся по выявлению и предупреждению таких факторов», – подытожил своё выступление Адам Ильясов.
В завершение встречи Зелимхан Ахматов рассказал о работе, проводимой в школах по духовно-нравственному воспитанию подрастающего поколения и добавил, что педагоги по ДНВ ответственны за пропаганду, призванную вносить в сознание школьников одухотворенность, и за обеспечение духовно-нравственного развития обучающихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности.