Язык сайта

 

Язык сайта

 

Состоялись тренинги по профориентации для школьников Урус-Мартановского района в рамках нацпроекта «Образование»

11 фев 2021 года
201 просмотров

Обучающиеся общеобразовательных организаций Урус-Мартановского муниципального района принимают участие в тренингах по профориентации в рамках национального проекта «Образование».

Педагог-психолог школы №2 с. Алхазурово Раиса Зайтаева провела занятия с учащимися 10-го класса на тему «Помечтаем о будущей профессии».

По её словам, они были направлены на то, чтобы сформировать у участников группы психологическую готовность к самостоятельному и осознанному выбору будущей профессии.

«Наша главная цель – это рассказать о различных направлениях для самореализации, узнать у подрастающего поколения склонность к той или иной сфере жизнедеятельности, где они смогут успешно реализовать себя», – подчеркнула педагог-психолог.

Тем временем учащиеся школы пос. Мичурина также окунулись в мир профессий. Заместитель директора по воспитательной работе Залина Эльмурзаева провела классный час в 6-8-х классах на тему «Все профессии важны, все профессии нужны».

З. Эльмурзаева считает, что благодаря таким мероприятиям у детей появляется знания и интерес к разным специальностям.

Вместе с тем профориентационные тренинги и занятия также состоялись в СОШ №1 г. Урус-Мартан, в школе Гехи-Чу, СОШ №1 с. Алхазурово, СОШ №4 с. Гехи.

Напомним, национальный проект «Образование» – это инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач: во-первых, обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования; во-вторых, воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций.

Нацпроект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.