Сегодня, 30 сентября, в рамках второго очного тура Всероссийского конкурса "Учитель года России-2019" 15 лауреатам предстоит пройти конкурсное испытание «Образовательный проект».
В ходе испытания конкурсанты должны продемонстрировать культуру проектирования, понимание источников и факторов социокультурной проблематики образования, видение актуальных запросов участников образовательных отношений, умение продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие.
Формат конкурсного испытания: три группы из пяти лауреатов конкурса (проектные группы), сформированные по результатам жеребьевки, в режиме реального времени создают проект, направленный на решение проблемной ситуации, актуальной для общеобразовательных организаций.
Регламент: представление 15 лауреатам конкурса проблемной ситуации,
актуальной для общеобразовательных организаций – 30 минут; формирование проектных групп по результатам жеребьевки – 10 минут; разработка проекта и его оформление в электронном и/или другом формате для представления – 4 часа;
представление (защита) проекта на сцене – 15 минут; ответы на вопросы членов жюри – до 10 минут.
Проблемная ситуация, актуальная для общеобразовательных организаций, представляется лауреатам конкурса в присутствии жюри II (очного) тура перед проведением жеребьевки.
После жеребьевки каждая из групп готовит образовательный проект, результаты которого направлены на решение представленной проблемной ситуации, актуальной для общеобразовательных
организаций.
Разработка проекта и его оформление в электронном и/или другом формате для представления ведётся всеми проектными группами в формате открытого пространства. Во время разработки проектов члены жюри находятся на площадке открытого пространства вместе с проектными группами. Форму представления (защиты) проекта проектные группы выбирают самостоятельно.